Дропшиппинг.
Как начать бизнес и что делать, когда клиент не хочет делать предоплату?

Дропшиппинг или «прямая поставка» — это разновидность предпринимательской деятельности, в которой продавец продает товары производителя или оптового продавца. Чаще всего этот вид торговли встречается в Интернете.

Схема Дропшиппинг предусматривает наличие трех основных участников:
1. Первый — фирма-поставщик. Имеет в наличии товар, состав, логистов, не занимается продажей, а сотрудничает с посредниками.
2. Второй — посредник. Не занимается изготовлением товара, не имеющего состав, занимается исключительно рекламой, продажей товара, контактирует с покупателями.
3. Третий — покупатель.

Обычно механизм дропшипингу следующий.
Продавец интернет-магазин (или другую площадку для торговли), ведет там торговлю, но товар в наличии нет. Когда ему поступает заказ (по телефону или через корзину сайта), получает оплату за проданный товар (со своей наценкой), передает поставщику заказ, и оплачивает его (по своей стоимости, по прайсу). Далее поставщик отправляет заказ покупателю. Таким образом, продавец не встречается с товаром, не занимается доставкой и зарабатывает на разнице в цене.

Вариант сотрудничества с «Альянс Климат» будет для вас конкурентным преимуществом.
В этом случае продавец также занимается продажей товаров, которых нет, но разница в том, что после поступления заказа, данные по доставке передаются поставщику, то есть в «Альянс Климат». Далее уже «Альянс Климат» в течение дня доставляет товар по Киеву собственным транспортом или по всей Украине с помощью перевозчиков с наложенным платежом. Покупатель рассчитывается после получения и осмотра товара. Деньги поступают поставщику, и уже перечисляет процент, указанный в прайсе, продавцу.

Стоит отметить, что этот вариант покупатели отдают основное преимущество. Главная причина — мало кто из покупателей соглашается вносить предоплату за товар, которого не видел.
Сотрудничая с Альянс Климат, можно не только рассчитываться после получения товара, но и оформить мгновенную рассрочку или оплату частями. И это далеко не весь перечень сервиса и преимуществ сотрудничества с НАТО Климат.

Начало работы по схеме Дропшиппинг
Теперь, ознакомившись со схемой работы Дропшиппинг, можно приступить к вопросам организации самой работы.
Когда поставщик уже выбран, переходим к созданию интернет-магазина или (в связи с ограниченным бюджетом), просто группы в социальных сетях. Там нужно выкладывать фото товаров из каталогов, но уже с указанием своей цены с наценкой.
Затем остается запустить рекламу. Здесь все зависит от бюджета — от рекламы в социальных сетях к полноценному поискового продвижения. При грамотном подходе к этому делу первые клиенты и первые заказы не заставят себя долго ждать. А дальше процесс проходит по описанной схеме.