Ballu

История бренда Ballu

Ballu_brand

Компания Ballu включает в себя современные тренды прогрессивных тенденций развития, а также ориентированность на продукцию промышленной индустрии. Кроме того, компания обладает собственными центрами исследований, а также конструкторскими бюро. Это и повлияло на популярность бренда, а также повышенное внимание не только в Европе, но и во всем мире.

Кондиционер Ballu: история появления

Кондиционер ballu и другое оборудование появилось на международном рынке в 90-х. Нужно сказать, что уже тогда потребителям было мало обещаний качества и долговечности техники. Именно поэтому компания сосредоточилась на реальных инновациях.

Бренд начинал с обычного инвестиционного проекта и за десять лет вырос до компании-гиганта. Например, только в 2004 году было выпущено более 500 тыс. единиц кондиционеров бытового и промышленного назначения.

Первые модели климатической техники производились на тайваньском заводе B.L.R.E. С 1978 до 1994 бренд специализировался только на холодильных и морозильных установках для промышленности.

В 1994 поступило выгодное коммерческое предложение от одной инвестиционной компании из Японии. Можно сказать, что это и определило исход. Большинство полученных средств пошли на улучшение заводского оборудования. Теперь на нем можно было собирать технологические системы кондиционирования.

В 1996 году акционеры приняли решение по запуску производства кондиционеров. Для этого и были созданы конструкторские бюро и большинство исследовательских центров.

Дальнейшие успехи Ballu

Обладая широким ассортиментом предложений, Ballu стремительно расширяет географию своего влияния на международный рынок. Продукция распространяется в Азии, а также Восточной Европе. Позже она реализуется уже в Китае, Корее, Испании, Франции.

Бренд активно развивался, и покупатели получили возможность приобрести конвектор ballu, увлажнитель воздуха, куллеры, осушители, а также обогреватель ballu. Владельцы определили перспективное для себя направление: системы кондиционирования и другая климатическая техника.

За короткое время корпорация достигла существенных успехов. Отдельное внимание было уделено качеству и функциональности. Не имеет значения с чем сталкивались клиенты: сплит-система Ballu или очиститель воздуха. В любом случае они получали надежность, экономичность и все гарантии экологической безопасности. Именно за эти качества бренд получил сертификаты ISO9001, а также ISO14001.