Idea

Климатическая техника Idea: появление и развитие

Idea_brand

Компания Idea специализируется на климатической технике. Была основана в 2007 году в Сянгане, Гонконг. Бренд производит оборудование для кондиционирования, а также вентиляции воздуха.

Становление и развитие Idea

Первые шаги Идеа начинались с внутренней деятельности по производству техники бытового направления только для внутреннего рынка Китая. На мировую известность повлияла должная стратегия руководства, а также инвестиции от заинтересованных вкладчиков. Компания всегда желала идти в ногу со временем, поэтому направление развития было определено уже в 2008.

Нужно сказать, что Idea очень молодая компания, но несмотря на это, она сотрудничает с многими именитыми брендами для разработки действительно современной и высококачественной техники.

У компании есть собственные исследовательские центры, без которых своевременная модернизация не была бы возможной.

Кондиционеры Idea

Самые популярные сплит системы бренда Идеа, производятся на промышленных мощностях компании Midea. Практика показывает, что 90% их оборудования используется для кондиционирования квартир, офисов и других жилых помещений. Покупатели отдают предпочтение торговой марке из-за недорогой цены, а также насыщенного функционального диапазона.

Кондиционер Idea может обогревать, а также охлаждать помещение, удалять влажность или же производить вентиляцию. Предпочтительные сплит-системы могут работать с площадью от 20 до 70 квадратных метров.

Практически все бытовые кондиционеры Idea производятся на заводах Midea, которые находятся в КНР. Обратите внимание, что данная фабрика является одной из самых крупных, так как именно здесь выполняются заказы со всего мира, в том числе и Украины.

Кондиционер Идеа славится своей ценой. Компания предпочитают минимальные наценки при максимальных объемах продаж. Руководством регулярно проводит контроль качества. Для этого используется высококлассные комплектующие от известных фирм: Toshiba, Mitsubishi, Hitachi и т.д.

Ассортимент компании широк, так как изготовляются системы кондиционирования для различных целей, например, для производственных или бытовых помещений.

Руководство предпочитает вкладывать средства в развитие своей продукции, нежели в активный маркетинг. Вполне возможно, что именно поэтому компания несколько уступает другим брендам в популярности, но не качестве климатической техники.