Midea

Кондиционер Midea: история, развитие инновации

Midea_brand

Компания Мидеа основана в 1968 году в Шунде, Китай. Примечательно, что уставной капитал составлял лишь $2 тыс., а изначально было налажено производство изделий из пластика. Пройдя 12 лет развития, Midea выпустила свой первый вентилятор в 1980, а уже в 1985 активно производились кондиционеры.

Торговая марка Midea: развитие и сотрудничество

Развитие пришлось на 90-е. В тот период акции компании появлялись буквально на всех крупных биржах. В 1993 было налажено сотрудничество с Toshiba в плане кондиционирования бытового характера. Данное взаимодействие имеет место и в наше время – создан отдельный завод и торговая марка GMCC, где выпускаются компрессоры для холодильного и климатического оборудования.

В 1999 году был получен сертификат качества ISO14001, а также началось серийное производство промышленных и полупромышленных кондиционеров. В то время компания Мидеа, купить акции которой собиралась большая часть населения Китая, использовала 150 лабораторий для своих исследований. Именно это и дало возможность в 2010 году представить современные VRF.

Немного позже создается бренд Carrier, где Мидеа продолжает свою стратегию по выпуску HVAC – систем вентиляции, отопления, кондиционирования.

В 2014 в Midea было инвестировано около 1,2 млрд. юаней от компании Xiaomi, путем покупки 1,2% генеральных акций. Немного позже оба концерна заявили о тесном сотрудничестве.

Отдельно стоит сказать о покупке компании Kuka, которая обошлась корпорации в $477 млн. Kuka занималась процессами автоматизации и робототехникой. Таким образом у Мидеа появляется возможность обеспечить свои заводы и производство автоматизированным оборудованием, а также расширить ассортимент.

Кондиционер Мидеа: инновации и качество

Кондиционер Мидеа и другая продукция компании уже десятый год подряд занимает лидирующее место по экспорту среди конкурентов в Китае. На данный момент выпускается более 33 млн. единиц кондиционеров ежегодно.

Несмотря на довольно короткую историю Мидеа, техника гиганта особенно популярна во всем мире. Главный секрет в том, что производство быстро реагирует на потребности общего рынка и предлагает свои решения. Отдельное внимание уделяется собственным разработкам, над которыми работают профессиональные инженеры и другие технические специалисты.

Стоимость – еще одно преимущество. Кондиционер, цена которого существенно ниже конкурентов, однозначно привлечет покупателей. На это делается упор даже во флагманских моделях климатической техники.